При наступлении страхового случая застрахованному необходимо обратиться в диспетчерский центр сервисной компании, указанной в вашем полисе и сообщить оператору:
- что Вы застрахованы в Страховой компании "Капитал-полис",
- Вашу фамилию и имя,
- номер Вашего страхового полиса,
- что с Вами произошло, и где Вы находитесь.
В зависимости от рода заболевания (травмы) Вам будет рекомендовано обращение в одно из ближайших медицинских учреждений, организован вызов врача или вызов кареты скорой помощи.
Если Вы, находясь за границей, самостоятельно обратились к врачу, требуйте от медицинского учреждения (лечащего врача) следующие документы:
- оригинал справки-счета из медицинского учреждения (на фирменном бланке) с указанием фамилии пациента, диагноза, даты обращения за
- медицинской помощью, продолжительностью лечения, перечнем оказанных услуг с разбивкой их по датам и стоимости, итоговой суммы к оплате;
- оригиналы выписанных рецептов на приобретение медикаментов;
- оригинал направления-счета от лечащего врача (в связи с данным заболеванием) на прохождение лабораторных исследований с разбивкой по датам, наименование и стоимость оказанных услуг
- оригиналы документов, подтверждающих факт оплаты лечения, медикаментов и т.д.
Нет времени разбираться?
Мы поможем!
Просто оставьте нам свой номер телефона и мы перезвоним Вам.